13.04.2010

Twitter собрался заработать на рекламе

Популярный микроблоггинговый сервис запускает рекламную платформу Promoted Tweets

Спустя четыре года после своего появления Twitter в сильнее коммерциализируется. Сегодня на сервисе микроблогов была запущена новая бизнес-модель под названием Promoted Tweets. Суть ее заключается в том, что на сервисе появятся записи, сделанные рекламодателями - они будут отображаться на верху страницы рядом с результатами поиска по сайту.

На данный момент данной услугой пользуются уже три компании-рекламодателя: Bravo, Virgin America и Starbucks, а также в ближайшее время среди них появятся Red Bull, Best Buy и Sony Pictures.

Как сообщается с течением времени рекламные записи также будут появляться и на главной странице Twitter в момент, когда пользователь микроблогов будет заходить на сайт. Разумеется, содержание подобной рекламы будет максимально соответствовать интересам пользователя и его прошлым поисковым запросам. Схожей методикой, как известно, пользуется и Google.

Как отметил в своем блоге основатель Twitter Биз Стоун, с момента создания ресурса, он сопротивлялся внедрению традиционной модели веб-рекламы, так как стремился оптимизировать ее стоимость еще до получения прибыли.

В свою очередь аналитики отмечают, что внедрение Promoted Tweets может негативно сказаться на сервисе, в случае, если рекламные твиты будут слишком выделяться или неудачно расположены на странице - это может нанести непоправимый удар до "лицу бренда".

Сейчас система запущена в тестовом режиме, и рекламные записи отображаются лишь для десятой части пользователей.