Dr Pepper объединился с Железным человекомРекламная кампания фильма Iron Man 2 с участием самого Стэна ЛиСтартовала новая рекламная кампания напитка Dr Pepper, в рамках маркетинговой поддержки фильма "Железный человек 2", одним из главных спонсором которого является этот бренд. Примечательно, что роль одного из уборщиков исполнил сам Стэн Ли, создавший комикс "Железный человек" в 60-х. Ли также приложил руку к созданию таких популярных комиксов как "Человек-паук", "Невероятный Халк", "Люди-Х", "Фантастическая четверка" и многих других. За последние годы Стэн Ли множество эпизодических ролей в экранизациях комиксов Marvel. Но в рекламной кампании принимает участие впервые. В рамках партнерства также выпущена серия банок Dr Pepper с изображением героев фильма, а на официальном сайте каждый может сам примерить экипировку Тони Старка в онлайновой игре о Железном Человеке. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Deutsch LA City: Los Angeles Production Company:: Prettybird Advertiser: Dr Pepper Snapple Group Inc. Language: English Type: Television Length: 30 seconds Art Director: Barney Goldberg Group Creative Director: Chris Ribeiro Chief Creative Officer: Eric Hirshberg Copywriter: Rob Goldenberg Director: Paul Hunter Agency Producer: Tricia Kovack Editing Company: Cut + Run Post Production: Cut + Run Audio Post Production: POP Sound Music: Ramin Djawadi Sound Design Company: Critical Mass Soundtrack/Song: "Driving with the Top Down" Market: United States Country of Production: United States |