14.04.2010
MediaCom Volkswagen

MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети

Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под названием "INSIDERS by VW Polo", который представляет первую интегрированную кампанию в России, где интернет играет в коммуникации центральную роль

"INSIDERS by VW Polo" - это нестандартный путеводитель по шести европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне.

Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое время назад переехали жить в Европу. Например, про Лондон рассказала журналист Саша Боярская. Она долгое время работала фоторедактором и обозревателем рубрики "Вещи" в журнале "Афиша".

Свои передвижения по европейским городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы - представители творческих профессий, которым удается увлекательно рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами.

"INSIDERS by VW Polo" - это увлекательные заметки об уникальных местах и событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе.

MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети


MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети


MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети


MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети


MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети


MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети


MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети


MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети


MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по Сети