MediaCom предлагают прокатиться на Volkswagen по СетиVolkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под названием "INSIDERS by VW Polo", который представляет первую интегрированную кампанию в России, где интернет играет в коммуникации центральную роль"INSIDERS by VW Polo" - это нестандартный путеводитель по шести европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое время назад переехали жить в Европу. Например, про Лондон рассказала журналист Саша Боярская. Она долгое время работала фоторедактором и обозревателем рубрики "Вещи" в журнале "Афиша". Свои передвижения по европейским городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы - представители творческих профессий, которым удается увлекательно рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами. "INSIDERS by VW Polo" - это увлекательные заметки об уникальных местах и событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе. |
||