Минздрав и Red Apple объединилисьС 2009 года Минздравсоцразвития России реализует государственную коммуникационную программу "Здоровая Россия", направленную на формирование приоритетов здорового образа жизни среди населения Российской Федерации.В рамках программы проводятся мероприятия, целью которых является: сокращение потребления табака и алкоголя, формирование культуры здорового питания, общая профилактика. Для привлечения участников рекламного рынка к реализации государственных социальных программ Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple при поддержке Минздравсоцразвития России объявляет о начале приема работ по теме "Здоровая Россия", направленных на популяризацию здорового образа жизни, по следующим номинациям: - Телевизионная и кинореклама; - Печатная и наружная реклама (плакат, билборд, сити-формат); - Рекламная фотография. К участию допускаются только реализованные проекты. Каждый приславший конкурсную работу получит диплом "За участие в социально-значимых программах". Победители будут награждены статуэткой фестиваля Red Apple и дипломом на Церемонии награждения 29 сентября 2010 года. Обсуждению работ, присланных на конкурс, будет посвящена научная программа. На панельной профессиональной дискуссии на тему "Анализ ошибок наименее эффективно реализованных проектов с точки зрения профессиональной отрасли" будут присутствовать представители Минздравсоцразвития России, Федеральной антимонопольной службы, рекламисты и маркетологи. |
||