Forbes поддержал рекламной кампанией 100 богатейших бизнесменов России16 апреля русское издание журнала Forbes публикует список 100 богатейших бизнесменов России.Выход специального номера поддерживается масштабной рекламной кампанией в Москве, Петербурге и крупнейших российских городах: наружная реклама (щиты 6*3, ситиборды, ситиформаты, перетяжки); радио (Business Fm, Серебряный дождь, Радио 7, Монте Карло, Relax FM и региональные радиостанции); PR (рейтинг богатейших бизнесменов России традиционно имеет очень высокий рейтинг цитируемости в других СМИ). интернет (выход номера анонсируется баннерной рекламой на сайте www.forbesrussia.ru) Номер выходит в специальной упаковке, с нестандартной картонной вкладкой. Запланирована активная поддержка дистрибуции в московских супермаркетах "Азбука вкуса", АЗС BP и проч., а также региональных сетях. По сообщению forbesrussia.ru за год, прошедший с момента публикации предыдущего списка российских миллиардеров, их число увеличилось до 62 (в 2009 году - 32). Совокупное состояние членов списка Forbes составило $297 млрд. Вот так выглядит список Forbes российских миллиардеров в этом году:
1. Владимир Лисин В «Золотой сотне - 2010» также и одиннадцать новичков. Среди них - московский девелопер Самвел Карапетян и братья Борис и Аркадий Ротенберги. В Forbes отмечают, что впервые с 2004 года в список Forbes не попал Борис Березовский. Также одиннадцать, но уже других участников списка, работают в органах законодательной власти - Государственной Думе и Совете Федерации. Кстати, все миллиардеры-депутаты - члены «Единой России». Как сообщает bfm.ru, девять бизнесменов из списка - моложе 40 лет. Большинству участников «Золотой сотни» - 41-50 лет; таковых насчитывается 56 человек. Старше 60 - только четверо. В рейтинге Forbes оценивается, на какой круг людей распространяется власть кандидата в рейтинг, какими финансовыми ресурсами он в принципе может распоряжаться, насколько разнообразны сферы его влияния, и наконец, как велика его активность в использовании властных рычагов. Forbes, составляя свой рейтинг самых могущественных людей в мире, отвечает на все эти - и многие другие - вопросы, и определяют власть в четырех измерениях. В первую очередь оценивается, имеет ли человек влияние на жизни многих людей. Затем рассматриваются финансовые ресурсы, контролируемые тем или иным деятелем. Глав государств - по ВВП их стран, а предпринимателей - по рыночной капитализации, прибыли, активам и доходам их компаний, отраженным в рейтинге 2000 крупнейших мировых компаний. Третий фактор - количество сфер возможного применения власти. В списке Forbes только 67 позиций - по одной на каждые 100 млн населения земли, поэтому могущества в одной узкой области было недостаточно для попадания в рейтинг. Герои рейтинга распространяют свою власть самыми разными средствами. Четвертый пункт: насколько участники рейтинга используют свою власть. |