Виталий Богданов объединяет свежеприобретенные радио в холдингЧлен Совета Федерации от Курской области Виталий Богданов, который недавно приобрел у News Corp радиостанции "Наше радио", "Ультра", "Бест ФМ", объединяет их и еще два своих радио - "Рок ФМ" и "Моя семья" в единый холдинг, сообщает Infox.ru.Сейчас рекламу на "Нашем радио", "Ультра" и "Бест ФМ" продает News Media Radio Group под руководством Михаила Зотова (бывшего главы отдела продаж радиоисследований в "Комконе-2"). Рекламу на "Моей семье" и "Рок ФМ" на эксклюзивных условиях продает агентство Music Vision. Источник Infox.ru сообщает, что от услуг Music Vision Виталий Богданов решил отказаться, хотя в самом агентстве эту информацию отрицают. Решение о том, кто возглавит холдинговую компанию, пока не принято. Участники рынка наиболее вероятными кандидатами считают того же Михаила Зотова и бывшего генерального директора службы продаж РМГ "Граммофон-реклама" Михаила Кулешова. Генеральный директор "Радио Альянса" Олег Осташевский полагает, что выбор будет зависеть от стратегии развития холдинга. "У Михаила Кулешова большой опыт в продаже радиорекламы. А Михаил Зотов силен в исследованиях и знании рынка", - отметил Осташевский Infox.ru. Объединение радиостанций Виталия Богданова не слишком изменит расстановку сил на рынке радиорекламы, говорит Infox.ru руководитель "Медиа Плюс" Мария Смирнова. "Сейчас доля аудитории нового холдинга составляет порядка 6%. Если аудиторные показатели останутся прежними, рассчитывать на рост выручки сложно. Но господин Богданов считается специалистом по развитию форматов, вероятно, сейчас он сделает упор на программную политику и привлечение новой аудитории", - считает Смирнова. По данным "Медиа Плюс" (входит в состав Европейской Медиа Группы), совокупная выручка пяти радиостанций холдинга за 2009 год составляет 120-130 миллионов рублей, что составляет около 3% рынка московских и сетевых станций.
|
||