Канал VH1 проследил, как время изменяет музыкантовПротиворечивая кампания музыкального каналаТелеканал VH1 является одним из наиболее популярных музыкальных каналов в мире. Он ориентируется в первую очередь на показ музыкальных клипов, а не на развлекательные программы. Young & Rubicam New York разрабтало интересную и противоречивую печатную кампанию для привлечения внимания к VH1. Суть проекта заключается в том, что реклама показывает некий собирательный образ музыканта в момент записи его первого альбома, затем уже после признания и, наконец, уже с имеющимися золотыми альбомами в коллекции. Реклама отличается сомнительным юмором и в какой-то мере даже обличает музыкантов и даже оскорбляет их, пусть даже образы их и собирательные. Примечательно, что кампания проходит под слоганом "Чудесный мир VH1", который кажется абсолютно неподходящим для этих принтов. Состав творческой группы Advertising Agency: Young & Rubicam New York, USA Global Chief Creative Officer, Tony Granger Executive Creative Director, Latin America: Guillermo Vega Executive Creative Directors New York: Ian Reichenthal, Scott Vitrone Creative Directors: Menno Kluin, Icaro Doria Art Director: Alexander Nowak Copywriter: Feliks Richter Designer/Typographer: Mihail Aleksandrov Illustrator: Eamo Art Buyers: Bill Gastinger, Helen O'Neill |