FedEx подобен передаче посылки из рук в рукиНовая кампания почтовой фирмы от DDB BrazilБразильский офис агентства DDB создало новую печатную кампании. Для одного из самых крупных и популярных почтовых перевозчиков в мире. Новая реклама словно бы подчеркивает достоинства FedEx, такие как скорость доставки, бережное обращение с посылками и то, что фактически люди передают их из рук в руки, минуя затяжную почтовую волокиту. Кампания в чем-то напоминает прошлогодний проект BBDO New York, когда на принтах рекламисты соединили в единое целое Статую Свободы и Христа-Искупителя, чтобы подчеркнуть скорость доставки посылок через весь мир. Состав творческой группы Advertising Agency: DDB, Brazil Creative Directors: Rodrigo Almeida, Renata Florio, Sergio Valente Art Director: Max Geraldo Copywriter: Aricio Fortes Photographer: Manolo Moran |