Ассоциация брендинговых компаний России поедет на Киевский фестиваль рекламыАссоциация брендинговых компаний России впервые в истории КМФР сформировала жюри конкурса «Дизайн маркетинговых коммуникаций». Оценивать работы будут профессионалы в области дизайна, рекламы и брендинга из России, Украины, Грузии, Италии и Португалии. Председателем жюри стал Олег Бериев, члены жюри: Леонид Фейгин, Алексей Фадеев, Николай Коваленко, Леван Коберидзе, Дрю Смит, Бо МакКлиллан.
В рамках фестиваля АБКР проводит конференцию «Эффективный брендинг. Кризисная коррекция». Программа мероприятия здесь. «Я жду от фестиваля ярких идей, свежих подходов и новых друзей. Удачный год, вернее, удачное начало года: масса надежд и позитивных сигналов. Кризис, кажется, заканчивается, даже если это просто весна... Президент в Украине новый, ну и мы хотим быть другими. Круто, когда крупнейший Украинский фестиваль доверяет Российской Ассоциации Брендинговых Компаний сформировать жюри и провести целый день, посвященный брендингу. Больше спасибо Максиму за доверие и красивый жест. Вот правильный сигнал для политиков, бизнесменов и двух народов - пора жить дружно! Думаете, в этих словах много пафоса? А если я в это верю? Собственно и идея о международности жюри оттуда же. Россияне, украинцы... Должен быть грузин обязательно! И он будет! А еще канадец, проживающий в Италии, и шотландец, работающий в Португалии. Вот такое международное жюри и все – супер профессионалы. Должно быть интересно. Будем судить честно, но субъективно. А еще делиться идеями и учиться друг у друга. Обожаю учиться. Рад, что будет день, посвященный брендингу. Очень хочется увидеть много украинских коллег. В программе Дня Бренднинга часто встречается слово кризис, но она не кризисная, она антикризисная, она про надежды и перспективы. С нетерпением жду и надеюсь на хорошие выступления. У меня есть свой собственный критерий успешности выступлений - оно должно меня вдохновить на что-нибудь новое. И если мы заставим светиться глаза в зале, то конференция получится!» Максим Лазебник, Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, Генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Шеф-редактор ведущего портала о рекламе, маркетинге и PR в Украине - http://www.sostav.ua/: «Брендинг играет все большую роль в современных коммуникациях с потребителем. Главная проблема в том, что большинство так называемых бренд-менеджеров слабо себе представляют, что же это такое на самом деле, и как эффективно построить коммуникацию бренда с аудиторией. Поэтому особенно приятно, что АБКР соберет в рамках "Дня бренд-менеджера" на Киевском Международном Фестивале Рекламы лучших практиков этой отрасли, имя каждого из которых по праву является нарицательным для молодого поколения российских и украинских дизайнеров и бренд-менеджеров. Также, впервые в истории КМФР, состав жюри «Дизайна маркетинговых коммуникаций» был сформирован АБКР». Леонид Фейгин, креативный директор Direct Design Visual Branding, член Союза Дизайнеров России: «Когда столько активно действующих на рынке людей встречаются, как правило, они говорят о чем угодно кроме профессии. Но при этом становится абсолютно ясно, что происходит на рынке, общие настроения и состояние. Поэтому такие встречи бесценны, для того что бы быть в курсе. В наше время очень много людей получили доступ к огромному объему информации и эти люди не хотят работать с информацией , они хотят получать удовольствие. Поэтому множество профессионалов старательно трудятся над тем, чтобы сделать информацию легкой и не скучной, увлекательной и впечатляющей. В результате сегодняшняя публика похожа на фанатичного «сластену» пристрастившегося к конфетам и для которого обычный шоколад уже не достаточно сладкий. В то же время тренд на еще большее упрощение и эмоциональность коммуникаций конечен и не может обслужить все задачи рынка. Как же говорить с людьми привыкшими что их развлекают? Ответ, наверное, будет только один – вовлекая их в процесс, делая соучастниками брендинга. Как это сделать? Эта тема волнует нас очень сильно и обещает много открытий и вдохновляющих поворотов. Об этом мы и будем говорить на киевском фестивале». Алексей Андреев, председатель жюри КМФР 2009, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, президент брендингового агентства Depot WPF: «Друзья, нашей Ассоциации (АБКР) чуть больше года. Говорить о глобальных успехах в формировании рынка брендинга и стандартизации услуг рановато. Мы в пути. Но достигнуто главное – индустрия получила тот самый консолидирующий импульс, которого все ждали! Наше позиционирование – «Круглый стол лидеров брендинга» – успешно воплощается. И этот факт меня очень сильно радует и вдохновляет. Содружество с КМФР – почетно для нас. Украинский рынок быстро развивается, и я уверен, «десант» АБКР будет весьма кстати. Что касается работы жюри-2010: я призываю своих коллег, замечательных и харизматичных профи, брать пример с нас - с жюри-2009! Будьте добрее, братцы! Победа на фестивале - не только момент истины, но и великая мотивация для участников. Не скупитесь на бронзу, серебро и золото!» |
||