LinkedIn cтала брендировать сообществаСоциальная сеть для деловых людей предлагает рекламодателям стать спонсорами тематических группВ то время как на прошлой неделе общественность широко обсуждала новую рекламную платформу микроблога Twitter, социальная сеть LinkedIn, не привлекая к себе особого внимания, обкатывала новую возможность рекламирования внутри сети: спонсорство групп, пишет Adweek.com. LinkedIn уже привлекла таких спонсоров, как Qwest Communications, Hewlett-Packard и Intel к участию в рекламной модели, которая объединяет принципы социальной сети, редакционный контент и управление отношениями с клиентами. В феврале Qwest в сотрудничестве с McKinney, Durham, N.C запустил группу для представителей малого и среднего бизнеса, где они могут обсуждать какие-то спорные вопросы в области IT. В марте HP и Intel также стали спонсорами сообщества для владельцев малого бизнеса. По словам Стива Патриции (Steve Patrizi), вице-президента LinkedIn, другие спонсируемые группы находятся на стадии разработки. Сейчас в группе Qwest состоит примерно 500 человек, целью же компании является 2000-3000 участников. Спонсорство группы компанией Qwest - очевидно: в ее оформлении присутствуют логотипы компании. Однако идея не состоит в том, чтобы спонсорство стало прямой рекламой. По заявлениям компании Qwest, это скорее возможность постепенно внедрить марку в обсуждение. |