Carlsberg и RAPP Moscow предлагают 100% футболаКомпания "Балтика" 20 апреля запустила масштабную национальную промо-акцию для бренда Carlsberg, которая дарит шанс всем болельщикам выиграть поездку на Кубок мира по футболу в ЮАР.Креатив разработан в RAPP Moscow. Для участия в акции необходимо зарегистрировать уникальный код с бутылок и банок 0,5 литра пива Carlsberg. Каждый зарегистрированный код - это шанс выиграть главный приз - путешествие на двоих в Южно-Африканскую Республику. Собрав необходимое количество кодов, их можно обменять на гарантированные призы: футболку болельщика, толстовку тренера или футбольный рюкзак. Дополнительный шанс участникам акции дает онлайн-игра "100% Футбола" на сайте www.carlsberg.ru. В ней каждый сможет управлять собственной футбольной командой: набирать игроков, создавать уникальный стиль команды (придумать название команде, футбольную форму и т.д.), играть в матчах с интернет-соперниками, делать ставки на звездные матчи. Для победы в онлайн-игре и получения главного приза - путешествия на двоих в ЮАР - необходимо с помощью накопленных баллов вывести свою команду в лидеры. Среди самых успешных участников игры каждую неделю разыгрываются проекторы. Промо-ролик, созданный в поддержку акции, демонстрирует, как мир наполняется футболом в ожидании, пожалуй, лучших моментов матчей. Чтобы ощутить футбольную атмосферу в полном объеме, Carlsberg дает болельщикам шанс выиграть 100% футбола. Озвучивал рекламный ролик один из самых известных футбольных комментаторов России - Василий Уткин. Масштабная национальная кампания в поддержку акции "Выиграй 100% футбола" включает трансляцию ролика хронометражем 15 и 20 секунд на федеральных телевизионных каналах, наружную рекламу (ситиформаты, пиллары, билборды), программу в точках продаж в городах-миллиониках и рекламу в прессе, поддержку в интернете. В Москве и Санкт-Петербурге остановки общественного транспорта будут выполнены в виде футбольных ворот. Состав творческой группы: "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Менеджер по маркетингу - Игорь Мощук Бренд-менеджер - Андрей Зарайский Специалист по продвижению бренда - Юлия Першакова Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев Начальник отдела производства реклама и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов RAPP Moscow: Креативный директор - Александр Нуварьев Копирайтер - Антон Тупиков Синьор эккаунт-менеджер - Елена Семенченко Генеральный продюсер - Станислав Гусев Продюсер - Елена Горохова Продакшн: Production Media Group Интернет-сайт: Traffic (наполнение сайта) Ark Connect (online игра) |