Рекламная кампания против стереотипов обществаФранцузская организация CCFD-Terre Solidaire и борется со стереотипами восприятия бедных странПервая французская некоммерческая гуманитарная организация CCFD-Terre Solidaire и парижское агентство Euro RSCG C&O запустили глобальную кампанию, направленную против стереотипного восприятия менее развитых и бедных стран. Кампания предлагает иначе взглянуть на жителей этих стран и увидеть в них не бедняков без надежд, а успешных людей, добивающихся своего в жизни. Создатели принтов были вдохновлены работами французского художника-сюрреалиста Рене Магритта: ![]() Это не бездомный ребенок из Сан-Паулу.
Это молодая девушка, которая открыла кооператив. Бедные страны заслуживают большего, чем наши устаревшие стереотипы. ![]() Это не безногий калека из Калькутты.
Это защитник прав неприкасаемых. Бедные страны заслуживают большего, чем наши устаревшие стереотипы ![]() Это не бедные африканец.
Это предприниматель. Бедные страны заслуживают большего, чем наши устаревшие стереотипы. Состав творческой группы Advertising Agency: Euro RSCG C&O, Paris, France Creative Directors: Olivier Moulierac, Jerome Galinha Art Director: Catherine Labro Copywriter: Capucine Lewalle Production: Corinne Dutoit-Costa CCFD Managers: Pierre Laurent, Yann- Patrick Bazire Agency Managers: Agathe Bousquet, Benoit Loze, Brune Buonomano |