Unilever выберет лучшую рекламу, предложенную потребителямиПобедитель конкурса на лучший рекламный контент получит приз в 10 900 долларовUnilever 20 апреля запустила в сети глобальный конкурс на лучшее рекламное UGC-видео (контент, созданный пользователями продукта). Согласно условиям, можно предлагать рекламу 13 брендов, принадлежащих компании, среди которых есть марка мороженого Ben & Jerry's, дезодорант Dove, чай Lipton и средства для кожи Vaseline, пишет Adweek.com. Партнером компании в проведении конкурса выступает сайт Mofilm, а главный приз составит 10 900 долларов. В качестве жюри выступит менеджеры Unilever, руководители агентств и заслуженные пользователи популярных видеосайтов. Конкурс продлится до октября, именно тогда определиться как 5 победителей для каждой марки, так и главный призер, который получит деньги. Unilever планирует внедрить контент победителя в рекламную кампанию бренда. Это может быть как онлайн, так и ТВ-кампания. |