В США пройдут DEWмократические выборыНовая рекламная кампания Mountain Dew предлагает американцам проголосовать за лучший вкус напитка из трехPepsiCo запустила в США масштабную рекламную кампанию DEWmocracy, суть которой заключается в том, что компания предлагает всем своим потребителям поучаствовать в формировании линейки напитка Mountain Dew. Участники голосования должны выбрать, какой из трех новых вкусов Mountain Dew, созданных его фанатами, останется - Distortion, Typhoon или White Out. Рекламная акция проходит действительно как предвыборная кампания и для каждого из трех напитков создан агитационный рекламный ролик. Платформой для проведения выборов стал сайт DEWmocracy http://www.dewmocracy.com/, на котором сейчас можно отслеживать какому вкусу отдает предпочтение тот или иной штат США - на данный момент лидирует Mountain Dew White Out. Результаты кампании будут объявлены в 6 сентября, именно на этот день выпадает праздник Дня труда. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Mountain Dew Typhoon Mountain Dew White Out Mountain Dew Distortion |