Holsten и Draftfcb Moscow разъяснили "что немцу Reinheitsgebot"Компания SABMiller RUS запустила новую рекламную кампанию бренда Holsten.Holsten - классическое немецкое пиво, сваренное в соответствии с Reinheitsgebot (немецким законом о чистоте пива с 1516 года). Именно это ключевое сообщение легло в основу масштабной рекламной кампании, разработанной агентством Draftfcb Moscow. В начале апреля 2010 г. на улицах крупнейших городов России появились интригующие рекламные щиты с вопросом "Что немцу Reinheitsgebot", а затем и неожиданный ответ "Что немцу Reinheitsgebot, то русскому Хольстен!". Анализировать эффективность данной коммуникации рано, но уже сейчас можно однозначно сказать, что кампания привлекла к себе внимание потребителей не только труднопроизносимым для русского человека словом "райнхайтсгебот", но и нестандартной формой подачи информации. Елена Космина, директор по работе с клиентами, Draftfcb Moscow: "Считаю, что это одна из самых ярких пивных кампаний вообще, и бренда Holsten, в частности. Команда действительно очень креативно подошла к задаче и выиграла с этим подходом тендер на проведение кампании. Очень приятно, что клиент по достоинству оценил наш креатив. В общем, я поздравляю и свою команду, и клиентскую. Мы все хорошо сработали!" Состав творческой группы: Команда Draftfcb Moscow: Зоя Евдокимова, арт-директор Михаил Сосновский, копирайтер Ирина Нечаева, дизайнер Команда SABMiller RUS: Сергей Газарян, маркетинг менеджер Ирина Тарабанько, бренд-менеджер Екатерина Фонова, младший бренд-менеджер Команда MediaSelection: Наталия Сизикова, управляющий медиагруппы Ольга Терещенкова, специалист медиагруппы Евгения Шлехт, специалист медиагруппы |