"Радио Альянс": Осташевский ушел, Кухальский пришел"Русская Медиагруппа" и ВКПМ объявили о назначении нового гендиректора объединенного сейлз-хауса![]() Как известно, компания "Радио Альянс" была создана в 2009 году, после того как РМГ и "ПрофМедиа" приняли решение объединить продажи радиорекламы. В состав "Русской Медиагруппы" входят - "Русское радио", "Радио Maximum", "Русская служба новостей", DFM, "Радио Монте-Карло", "Хит FM" и "Добрые песни". В свою очередь радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy", "Радио Алла" входят в состав ВКПМ. Сообщения о возможном уходе Осташевского появились уже в середине апреля. Эксперт радиорынка, пожелавший остаться неназванным, предполагает в беседе с Sostav.ru, что одна из главных причин этого шага со стороны альянса - "революционная по замыслу, но неудавшаяся на деле" попытка Осташевского предоставить рекламодателям 60-70%-ную скидку, в случае если они полностью отдадут свой бюджет на рекламу в "Радио Альянс". Тогда Федеральная антимонопольная служба ясно дала понять, что это может быть признано серьезным ограничением конкуренции, отмечает источник. Напомним, что Олег Осташевский возглавлял рекламную службу Вещательной корпорации "Проф-Медиа" с 1996 года. С 10 января по 22 апреля 2010 года занимал позицию генерального директора компании "Радио Альянс". Ян Кухальский с 2008 года занимал пост коммерческого директора PM Business Solutions. С 2002 по 2008 - работал в Телесеть ТВ3, где в разное время занимал посты коммерческого директора, директора объединенного отдела продаж, директора сетевого отдела продаж и директора московского отдела продаж телеканала. Шамиль Юсупов, Sostav.ru |