Electrolux поражает воображение волшебным столомНовая рекламная кампания одного из ведущих производителей бытовой техникиШведский производитель бытовой техники Electrolux запустил интересную рекламную кампанию под названием "Your time to shine" или "Ваше время сиять". Ролик от агентства Lowe Brindfors использует самые разнообразные приемы, которые совершенно ненавязчиво рекламирует крупную кухонную технику. Идея кампании заключается в том, чтобы показать потребителям, что электроплиты, холодильники и тому подобная кухонная техника создана не только для того, чтоб облегчить нашу жизнь, удовлетворяя насущные потребности, но и для того, чтобы дать людям возможность получать удовольствие от жизни. Больше всего внимания в ролике уделено обычному кухонному столу, так как вокруг него люди собираются вместе и отлично проводят время в кругу друзей и семьи, чем косвенно обязаны технике Electrolux, которая позволяет меньше задумываться о бытовых делах и жить полной жизнью. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Lowe Brindfors Production: Joy @ RSA Director: Mehdi Norowzian Editor: Alex Hagon (Arcade Edit) Visual effects: Smoke and Mirrors Music: Sara Schiralli - Roll The Dice |