23.04.2010

Молодые креаторы из России в шорт-листе Clio Awards

Российские работы попали в списки номинации Student

Российские молодые креаторы поборются за победу в одном из старейших и самых престижных рекламных фестивалей Clio Awards, который пройдет с 26-27 мая в Нью-Йорке.

В шорт-листе фестиваля в номинации за лучшие студенческие работы оказался проект креатора из Омска Евгения Данилова, который в январе устроил розыгрыш-саморекламу с продажей золотой награды "Каннских львов". Таким образом креатор решил заявить о себе и привлечь внимание агентств, которым нужны перспективные работники.

В январе Евгений так прокомментировал Sostav.ru свою сетевую "аферу": "Мне в голову пришла идея, что агентства, когда берут арт-директора или копирайтера, по сути, надеются таким образом получить награду престижного фестиваля, которую может заработать этот креатор".



Второй работой попавшей в шорт оказалась кампания для звуконепроницаемых окон Weru, поданная на конкурс одним из московских вузов - МГИ имени Дашковой. Интересно заметить, что эта реклама завоевала второе место на фестивале ММФР 2008 в категории "Нестандартные рекламные носители", но тогда она подавалась от рекламного агентства П.А.Ш.Т.Е.Т.

Так что есть большая вероятность, что ввиду возраста этой кампании, она может быть исключена из шорт-листа и за "студенческое" золото Clio Awards 2010 будет бороться один только Евгений Данилов со своей провокационной самопрезентацией.