Art-Com WP и Globus разместили в метро стереостикер"1965 год. Советский космонавт впервые вышел в открытый космос. 8 марта объявлено нерабочим днем. На полках магазинов впервые появились консервированные овощи и ягоды под маркой Globus. Сегодня ТМ Globus (представительство в России - ООО "КЖК Восток") любима и старшим и новым поколениями. Наши соотечественники знают: что бы ни менялось в жизни, некоторые вещи остаются прежними - это высокое качество продукции ТМ Globus и связанные с ней теплые чувства", - выразить данную суть бренда в налагающем определенные ограничения формате постера - это и была задача агентства.Решением агентства Art-Com WP стало использование технологии стерео-варио, позволяющей совместить два изображения в одно, которое меняется в зависимости от угла зрения. В постерах, размещенных в вагонах метро Санкт-Петербурга, были использованы образы узнаваемых архитектурных объектов, изменивших облик города за 45 лет. Кампания проходила и в Москве, где был реализован более традиционный подход - продуктовая реклама на троллейбусах. Заказчик: КЖК Восток Маркетинг-менеджер: Тарасевич Елена Творческая группа РА Art-Com WP: Креативный директор: Зарва Дмитрий Копирайтер : Лебедев Илья Арт-директор: Белоусов Иван Менеджер проекта: Лим Виктория ![]() ![]() |