23.04.2010

Межрегиональный семинар «Маркетинг территорий: как продвигать города?»

Всякий город заинтересован в государственных и частных инвестициях,  создании новых предприятий, рабочих мест,  увеличении налоговых сборов.  Всякий город заинтересован, чтобы туда приезжали туристы и тратили там свои деньги. Всякий город заинтересован в том, чтобы из него не уезжала молодежь, чтобы жителей было как можно больше, они хорошо зарабатывали и платили налоги.

Почти всякий город рекламируется и пиарится,  разрабатывает целевые программы и проводит специальные мероприятия, но, зачастую,  бессистемно и малоэффективно. Как построить работу по созданию и продвижению бренда территории?

13 мая 2010 года в Новосибирске в рамках Национального фестиваля рекламы «Идея!» состоится межрегиональный семинар «Маркетинг территорий: как продвигать города?». Цель данного семинара — представить и обсудить международный и российский опыт формирования и продвижения имиджа городов и регионов у инвесторов, гостей и жителей, покупателей товаров и услуг.

На семинаре специалисты уполномоченных департаментов и организаций, рекламных  и брендинговых агентств Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России  представят используемые сегодня на практике подходы и реализованные зарубежные и российские проекты.

Приглашаем к участию специалистов региональных и муниципальных органов власти, рекламных, маркетинговых и пиар-агентств, преподавателей вузов, журналистов.

            Подробную информацию о семинаре можно получить на сайте фестиваля www.idea.ru в разделе Программа.

            Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет с 13 по 15 мая совместно с «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форума.