"Работу лучше" предложили в Saatchi & Saatchi MoscowОсновная цель рекламной кампании, подготовленной Saatchi & Saatchi Moscow, сделать интернет ресурс Joblist.ru первым и самым очевидным выбором людей в категории "синие воротнички" при поиске или смене работы. Как известно, к этой категории сотрудников относятся квалифицированные рабочие, работники физического труда и сферы услуг.Последние исследования показали, что в этой категории сотрудников многие недовольны условиями труда, в которых им приходится работать, но при этом они мирятся с ними в течение очень долгого времени в силу привычки или, думая, что они не смогут найти работу лучше. Со временем они привыкают к этому и принимают неприемлемое за норму, как само собой разумеющееся. Именно поэтому ключевым сообщением коммуникации было выбрано: "Нет такой работы как ...быть оскорбленным или униженным", а идеей: "Есть работа лучше!" Кампания стартовала 1 апреля и включает серию принтов и радио роликов. В СМИ она продлиться до 2 июня. Каналы размещения: радио - "Дорожное радио" и "Говорит Москва" (в течение всего апреля), принты - журналы "Женские секреты", газеты "Жизнь", "Твой День", "Жара", "Мой район" (с 1 апреля по 1 июня). Креатив - агентство Saatchi&Saatchi Russia Продакшн - PMPhoto ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |