Анимационное приключение Coca-Cola в честь ЧМ-2010Новая реклама в рамках масштабной футбольной кампании брендаSostav.ru уже писал о новой рекламной кампании Coca-Cola, приуроченной к проведению Чемпионата Мира по футболу в Южной Африке. Если прошлый ролик касался триумфа в играх прошлого, то новый, от бразильского агентства Santo, явно посвящен грядущим победам - это отражается и в его сюжете, и в визуальном оформлении. Ролик рассказывает историю некоего мальчика, который преодолел множество препятствий и трудностей для того, чтобы найти место в жизни. Можно заметить, что, несмотря на то, что упомянутый выше ролик был снят одним из офисов JWT, они все же перекликаются с творением Santo. Визуализация путешествия героя рекламы к цели местами очень сильно похожа праздничные пляски футболистов, записи которых были основой для ролика JWT. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency - Santo, Buenos Aires Creative Directors - Sebastian Wilhelm, Pablo Minces Art Director - Maximiliano Anselmo Copy Writer - Pablo Minces Production Company - Paranoid US Director - Edouard Salier Executive Producers - Claude Letessier, Cathleen O'Conor Producer - Anne Lifshitz Graphic Designers - Yu? Wu, Corentin Rouge, Marthe Salier, Damien Martin, Julien Michel, Xavier Rey?, Florent Gombeau Global Brand Director - Shay Drohan Project Lead - Emmanuel Seuge Creative Excellence -Jonathan Mildenhal Producer - Ezequiel Ortiz Account Director - Ignacio Diez Planner - Martin Cole Post Company - Digital District Executive Producer - David Danesi Post Supervisor - Peggy Tavenne Flame Artist - Christophe Richard Flame Assistant - Amandine Moulinet VFX Artists - Marc-Thomas Cave, Jean Lamoureux, Thomas Marque, Florian Rihn Modeling - Jimmy Cave Animation - Romuald Caudroit, Remi Gamiette, Margaux Durand-Rival, Nicolas Dabos Lighting - Nicolas Belin, Nicolas Vion Audio Company - X-Track Mixer/Engineer - Fran?ois Roy Executive Producer - Fran?ois Roy Track Artist - K'NAAN |