Роуминг от "Билайн" легче под "Трололо" Эдуарда Хиля
На ТВ 26 апреля 2010 года стартовала рекламная кампания в поддержку новой услуги "Роуминг налегке" от "Билайн".
Новая услуга "Роуминг налегке" позволяет абонентам "Билайн" общаться без ограничений с близкими и друзьями во внутрисетевом роуминге.
Отправляясь в поездку по России, теперь не нужно покупать местные сим-карты в поисках выгодной цены для разговоров с родными.
Легко и беззаботно путешествует герой ролика с услугой "Роуминг налегке" под известный вокализ Эдуарда Хиля "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой" (известный так же как "Трололо").
Состав творческой группы:
Lowe Adventa
Креативный директор - Айвор Джонс
Руководитель группы, старший арт-директор - Сергей Дианшин
Старший копирайтер - Александр Коваленок
Руководитель группы по работе с клиентами - Александра Бирюкова
Директор по работе с клиентами - Александра Сидоренко
Продюсер - Наталья Склярова
Production "Базелевс"
Director - Pat Holden
DOP - Tony Mitchell
Executive producer - Сергей Агеев
Line producer - Рита Челмакова
1AD - Юлия Жердина
Producer assistant - Ирина Хан
Post-production producer - Яна Свердлова
"Билайн"
Наталья Кривчанская -начальник отдела по разработке рекламных кампания массового сегмента России.Мария Кучук - менеджер по разработке рекламных кампаний
Ирина Морозова - ведущий специалист по проектам