Итоги IV Научно-практической конференции "Рекламный вектор-2010: эффективные решения"![]() 8 и 9 апреля 2010 года в Москве в Российском университете дружбы народов прошла IV научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2010: эффективные решения". Организатор конференции: кафедра рекламы ИМЭБ РУДН Конференция проводилась для студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов. Сегодня у конференции очень актуальная тема - "Рекламный вектор: новые вызовы". В современных условиях экономического кризиса главный вызов для рекламы - быть эффективной, брать не за счет объемов, а за счет точности попадания в целевую аудиторию, за счет яркого креатива и продуманного медиаразмещения. Количество участников - 350 человек. Из них внешних - более 120 человек с учетом заочного участия. География участников: 25 вузов из 18 городов России Количество статей, заявленных на конкурс - 120 Количество конкурсных творческих работ - 237 На пленарном заседании выступили с докладами: Еремин Борис Львович, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) "Всемирный конгресс IAA в Москве и развитие российской рекламной индустрии" Угрюмов Иван Александрович, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Россия "Рекламный рынок-2010: ключевые тренды и динамика" Ясинский Анатолий Геннадьевич, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения "Новое поколение: вектор перемен в рекламном бизнесе" Горлов Сергей Юрьевич, ректор Международного института рекламы, Вице-президент IAA по образованию и профессиональному развитию, "Рекламное образование и гуманитарные технологии" Мастер-классы, проведенные в рамках конференции: Александр Алексеев, президент ADCR, исполнительный креативный директор компании EMCG "Как добиться, чтобы идеи цепляли? " Ольга Суханова , директор по развитию компании Master AD, коммуникационная группа AEGIS media "Основные форматы наружной рекламы: на чем остановить взгляд". DrLinneaGoodwinBurwood, Ph.D. Binghamton University- "Выборы 2010 г. в США: использование PR и СМИ"( на английском языке) Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY "Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: оценка эффективности" Инга Боровкова, руководитель отдела по работе с клиентами AR Door. "Открой дверь в дополненную реальность - технологии будущего в современной рекламе" Мария Гаврилова, руководитель департамента Специальных Проектов агентства MPG "Нестандартные формы рекламы на ТВ: спонсорство, product placement, брендированный контент..." Василий Потёмкин, заместитель директора по развитию бизнеса BE!MA "New business: "будьте реалистами, мечтайте о невозможном" Алексей Смирнов, директор по стратегическому планированию и исследованиям СМИ, Агентство - Optimum Media OMD "Стратегическое планирование рекламы - циничный расчет или творческий порыв?" Победители конкурса статей Секция 1. Рекламная кампания: актуальные тенденции 1 место Чеколаева Яна Анатольевна. Натуральность как идеология продвижения косметических средств иностранных производителей. Москва, РУДН 2 место Хачатурян Карина Эдвардовна. Новый взгляд на концепцию действующего федерального закона "О рекламе". Краснодар, Кубанский государственный технологический университет 3 место Лисенкова Александра Борисовна. Нестандартные рекламоносители как эффективный способ продвижения. Москва, РУДН Дополнительный приз "За отражение специфики региональной рекламы" Решетняк Виктория Андреевна. Эффективность размещения рекламных средств в торговых центрах. Шахты, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса Секция 2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения 1 место Беликов Дмитрий, Карпова Елена. Латеральный маркетинг. Москва, Финансовая Академия при правительстве РФ 2 место Мешалкина Кира Андреевна. Новый PR-вектор в построении корпоративной идентичности компании: прицел на субкультуру хиппи. Москва, РУДН 3 место Глебова Виолетта Валерьевна. Внедрение новой легенды в массовое сознание для улучшения имиджа России. Москва, РУДН Секция 3. Интернет-маркетинг: перспективы развития 1 место Шиш Анжелика Владимировна. Product Placement в казуальных онлайн-играх. Москва, РУДН 2 место Грошева Анна Павловна. Линкбомбинг: имиджевые провокации в сети Интернет. Москва, РУДН 3 место Юрченко Екатерина Михайловна. Эффективное продвижение в социальных медиа. Москва, РУДН Победители творческого конкурса Номинация "Печатная реклама" 1 место Название проекта: "65 лет победы" Дизайнеры: Типикина Владимира Владимировича, Ковальская Марьяна (г. Екатеринбург, УралГАХА) ![]() 2 место Название проекта: "Вокруг нас" Дизайнеры: А.А. Ефремова, Д.Е. Никитина, А.Н. Халимова (г. Казань, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (КАИ), Институт социальных технологий) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3 место Название проекта: "Образование через коммуникацию" Дизайнеры: Ахметшина Яна Радиковна (г. Екатеринбург, УралГАХА) ![]() 1 место - нет 2 место Название проекта: "ИСТОРИЮ НЕ ПЕРЕКРАСИТЬ" Дизайнеры: Зайкова Светлана Владимировна, Маннапова Лилия Равилевна (г. Казань, КГТУ им. А.Н. Туполева) ![]() 3 место Название проекта: "Урок в сельской школе" Дизайнеры: Селиванова Наталья Викторовна (г. Набережные Челны, ИНЭКА) ![]() Номинация "Рекламное фото" 1 место Название проекта: "Человек: природа и технологии" Дизайнеры: Захаров Максим, Мешалкина Кира (г. Москва, РУДН) ![]() ![]() ![]() ![]() 2 место Название проекта: "Руки России" Дизайнеры: Коконова Валерия(г. Москва, РУДН) Год создания: 2010 ![]() ![]() ![]() ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ Название проекта: "Воспоминание" Дизайнеры: Демина Валерия, Пак Александр (г. Москва, РУДН) ![]() WEB-дизайн сайта (профессиональная работа) 1 место Название проекта: Сайт проекта "Веб-кафе" Дизайнеры: Ковалева Мария Павловна (г. Екатеринбург, УралГАХА) ![]() Название проекта: "coconova.ru" Дизайнеры: Коконова Валерия(г. Москва, РУДН) ![]() 3 место Название проекта: "Ultimate Frisbee" Дизайнеры: Васильева Ирина (г. Москва, РУДН) ![]() WEB-дизайн сайта (студенческая работа) 1 место Название проекта: "7 Небо" Дизайнеры: Радаева Татьяна (г. Москва, РУДН) ![]() 2 место Название проекта: дизайн сайта "Aol.arts" Дизайнеры: Ходаковская Елена (г. Москва, РУДН) ![]() 3 место Название проекта: Сайт проекта "Orange milk" Дизайнеры: Кучкаров Николай Артурович (г.Саратов, Саратовский государсвенный технический университет) ![]() |