Euro RSCG Russia создадут глобальный ролик для PeugeotАвтогигант впервые доверил рекламную кампанию российскому агентству Московское представительство рекламной сети Euro RSCG Worldwide победило в тендере на разработку нового ролика для Peugeot. Так как Euro RSCG Worldwide является стратегическим коммуникационным партнером французского автопроизводителя, именно среди агентств этой сети Peugeot ежегодно выбирает того, кто будет разрабатывать глобальную рекламную кампанию автомобильного бренда. Такой подход вполне оправдан, ролики Peugeot традиционно входят в число лучших и собирают призы международных рекламных фестивалей. "В истории рекламы Peugeot это первый опыт, когда креативная идея телевизионной рекламы марки для европейских стран разработана российским креативным агентством", - рассказала Sostav.ru гендиректор Euro RSCG Russia Наталья Романенко. "Ролик еще в работе, но уже сейчас можно сказать, что он вызовет огромный интерес и привлечет внимание будущего зрителя", - обещает исполнительный креативный директор агентства Роберт Эндрю. "И даже если в момент показа человек будет находиться в другой комнате, музыкальный ряд, который мы используем, полностью захватит его внимание и приведет к голубому экрану - настолько интересную, эмоционально насыщенную историю мы рассказываем", - добавляет он. TOP самых креативных роликов Peugeot: Скульптор, 2002 Зависть, 2003 Метаморфозы, 2003 Игрушки, 2003 Feline, 2004 Божьи коровки, 2006 Некоторые другие глобальные ролики: 2005 2008 2008 |