26.04.2010

Euro RSCG Russia создадут глобальный ролик для Peugeot


Автогигант впервые доверил рекламную кампанию российскому агентству

Московское представительство рекламной сети Euro RSCG Worldwide победило в тендере на разработку нового ролика для Peugeot.

Так как Euro RSCG Worldwide является стратегическим коммуникационным партнером французского автопроизводителя, именно среди агентств этой сети Peugeot ежегодно выбирает того, кто будет разрабатывать глобальную рекламную кампанию автомобильного бренда. Такой подход вполне оправдан, ролики Peugeot традиционно входят в число лучших и собирают призы международных рекламных фестивалей.

"В истории рекламы Peugeot это первый опыт, когда креативная идея телевизионной рекламы марки для европейских стран разработана российским креативным агентством", - рассказала Sostav.ru гендиректор Euro RSCG Russia Наталья Романенко.

"Ролик еще в работе, но уже сейчас можно сказать, что он вызовет огромный интерес и привлечет внимание будущего зрителя", - обещает исполнительный креативный директор агентства Роберт Эндрю. "И даже если в момент показа человек будет находиться в другой комнате, музыкальный ряд, который мы используем, полностью захватит его внимание и приведет к голубому экрану - настолько интересную, эмоционально насыщенную историю мы рассказываем", - добавляет он.

TOP самых креативных роликов Peugeot:


Скульптор, 2002





Зависть, 2003





Метаморфозы, 2003





Игрушки, 2003





Feline, 2004





Божьи коровки, 2006




Некоторые другие глобальные ролики:


2005





2008





2008