Universal McCann выиграло тендер Burberry
Британский производитель одежды только на рекламу в Америке тратит 15 миллионов долларов ежегодно
 |
Фото с сайта foozoodesign.com |
Burberry выбрала Universal McCann (входит в Interpublic Group) в качестве своего подрядчика по медиапланированию и закупкам рекламы в Америке, Великобритании, Франции и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Одним из конкурентов McCann было агентство Mindshare, входящее в WPP Group, пишет Adweek.com.
В США, по данным Nielsen, за 2009 год Burberry потратил 15 миллионов долларов на рекламу, что на 2 миллиона меньше, чем в 2008 году.
Universal McCann приступит к новым обязанностям с началом рекламной кампании осени/зимы 2010 года.
Креативная составляющая рекламных кампаний по-прежнему останется в ведении сотрудника Burberry Кристофера Бейли (Christopher Bailey), который также ответственен за глобальный имидж компании и брендинг.
|