27.04.2010

Академия коммуникаций Wordshop проводит День открытых дверей

В новом учебном году в Академии появятся 3 новых факультета: режиссуры видео, брендинга и арт-бизнеса

В среду, 28 апреля, Академия коммуникаций Wordshop проводит День открытых дверей, посвященный началу набора на новый учебный год.

В новом 2010-2011 учебном году помимо базовых факультетов копирайтинга, арт-дирекшна и продюсирования в Академии появятся три новых факультета - режиссуры видео, брендинга и арт-бизнеса.

Факультет режиссуры видео - программа, созданная на основе мастерской Юрия Грымова, режиссера, получившего известность в 90-х своими рекламными роликами и видеоклипами, А в 00-х - фильмами "Му-му", "Коллекционер", "Казус Кукоцкого", "Чужие". За почти 10 лет Мастерскую Юрия Грымова окончили около 500 выпускников, большинство из которых давно и успешно работает в рекламном и медиабизнесе. За год обучения каждый студент создаст видеоработы - рекламный ролик и игровой короткометражный фильм - которые смогут стать основой его портфолио в этой области.

Факультет брендинга создан в партнерстве с агентством BBDO Branding и будет готовить специалистов в двух областях: бренд-дизайне и бренд-стратегии. Кураторами факультета стали Михаил Губергриц, креативный директор BBDO Branding, и Елена Карачкова, директор по стратегии и исследованиям BBDO Branding. Концепция обучения на факультете строится по принципу практических мастер-классов по прикладным дисциплинам: стратегия бренда, маркетинговые исследования, коммуникационная стратегия, дизайн логотипов, фирменный стиль, дизайн упаковки, ритейл-дизайн и т.д.

Факультет арт-бизнеса нацелен на подготовку кураторов в области современного искусства и арт-критиков. Воглавит факультет научный руководитель Академии коммуникаций, самый молодой в России доктор философских наук и профессор философского факультета МГУ Андрей Ашкеров. Факультет научит студентов научатся не только разбираться в современном искусстве и медиа-бизнесе и оперировать профессиональной терминологией, но и управлять восприятием людей, владеть навыками создания новых аудиторий и алгоритмами производства и продвижения культурных инноваций, моделировать спрос на культурные ценности.

На дне открытых дверей состоится презентация старых и новых факультетов, встреча с руководителями Академии, кураторами и консультация на тему, как составить портфолио, пройти конкурсный отбор и собеседование.

Мероприятие состоится 28 апреля в 19.00 по адресу: Академия коммуникаций Wordshop м. Бауманская, набережная Академика Туполева, дом 15, строение 28.