27.04.2010

Читателей журнала TRAX от плохой музыки тошнит

Провокационная и неаппетитная реклама французского музыкального журнала

Рекламное агентство Young&Rubicam Paris создало для популярного французского музыкального издания TRAX Magazine в высшей степени провокационную рекламную кампанию. "Живописные" приемы, к которым прибегли креаторы агентства, нередко встречаются в социальной рекламе, но обычно остаются за рамками коммерческих роликов.

Слоган кампании "Электро журнал, который сделает тебя привередливым", как нельзя лучше обыгран на принтах и в рекламном ролике. Их герои настолько прониклись статьями журнала исключительно о хорошей музыке, что не выдерживают, когда им приходится слышать фальшивое пение или вторичные мотивы - героев рекламы в буквальном смысле тошнит от этого, правда весьма необычным образом:



Нельзя сказать, что кампания очень красива, однако она, безусловно, привлекает внимание своей провокационной визуализацией.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru








Advertising Agency: Young&Rubicam, Paris, France
Creative Director: Les 6
Art Director: Julien Vallon
Art Director: Gilles Rivollier
Copywriter: Montassar Chlaika
Director: Laurent King
Production Company: The Shop
Producer: Benjamin Auberdiac
Post-Production: The Shop, Space Patrol
Sound-Production: The Shop, S?chez vos larmes

Photographer: Marc Paeps
Retoucher: BeeFactory
Art Buyer: Sylvie Reveillard, Claire Nicaise, Am?lie Crinon