Читателей журнала TRAX от плохой музыки тошнитПровокационная и неаппетитная реклама французского музыкального журналаРекламное агентство Young&Rubicam Paris создало для популярного французского музыкального издания TRAX Magazine в высшей степени провокационную рекламную кампанию. "Живописные" приемы, к которым прибегли креаторы агентства, нередко встречаются в социальной рекламе, но обычно остаются за рамками коммерческих роликов. Слоган кампании "Электро журнал, который сделает тебя привередливым", как нельзя лучше обыгран на принтах и в рекламном ролике. Их герои настолько прониклись статьями журнала исключительно о хорошей музыке, что не выдерживают, когда им приходится слышать фальшивое пение или вторичные мотивы - героев рекламы в буквальном смысле тошнит от этого, правда весьма необычным образом: Нельзя сказать, что кампания очень красива, однако она, безусловно, привлекает внимание своей провокационной визуализацией. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Advertising Agency: Young&Rubicam, Paris, France Creative Director: Les 6 Art Director: Julien Vallon Art Director: Gilles Rivollier Copywriter: Montassar Chlaika Director: Laurent King Production Company: The Shop Producer: Benjamin Auberdiac Post-Production: The Shop, Space Patrol Sound-Production: The Shop, S?chez vos larmes Photographer: Marc Paeps Retoucher: BeeFactory Art Buyer: Sylvie Reveillard, Claire Nicaise, Am?lie Crinon |