У "Личной истории" появилось продолжениеВ апреле началась новая рекламная кампания бренда колбасных изделий "Личная история". Охват кампании: Центральный, Северо-Западный и Приволжский федеральные округи России. Идея кампании разработана департаментом маркетинга ЗАО "АБИ Продакт".Кампания под слоганом "Новые традиции" является продолжением прошлогоднего рекламного продвижения. Кроме серии роликов продолжительностью 30 и 15 секунд, кампания включает наружную рекламу, нестандартные каналы коммуникаций, а также поддержку в местах продаж. В поддержку обновленной концепции марки было снято 3 ролика. В основе сюжета роликов - сохранение бесценного опыта производства колбасных изделий, главный секрет которого - использование натуральных свежих ингредиентов и современное производство. Состав творческой группы ТМ "Личная история" - "Новые традиции!" Категория: колбасные изделия Продукт: рекламный ролик Продакшн-студия: SDF Production Состав творческой группы: Клиент: ЗАО "ABI Product", г.Владимир Бренд: "Личная история" Директор по маркетингу: Сергей Сосыгин Ведущий бренд-менеджер: Денис Мартасов Менеджер проекта: Сергей Еремин Креатив: ЗАО "ABI Product" Агентство: SDF-Production Режиссер: Александр Казанский Оператор: Игорь Кожевников Художник: Леонид Карпов Продюсер: Александр Казанский Композитор: Вадим Шантор |