27.04.2010

Дети с ранним развитием приготовились к рекламной кампании

Чтобы об успешной деятельности сотрудников клуба раннего развития узнала более широкая аудитория, Clever Kids Club принял решение разработать комплексную рекламную кампанию.

Дети свободно познают окружающий мир и становятся более развитыми и любознательными, т.к. педагоги Клуба в них это поощряют, придерживаясь принципа естественного развития ребенка. Следовательно, пытливый детский ум никогда не прекращает работу, и дети задают нетривиальные вопросы, ответить на которые под силу не каждому взрослому. Этот инсайт и стал центральной идеей кампании "Готовьте ответы", разработанной агентством "Мичурин".

Была произведена серия баннеров и видео-ролик для размещения в Интернете.

"Коммуникация центров детского развития под завязку наполнена плюшевыми мишками и умильными зайчиками, - рассказывает Ирина Метнева, креативный директор РА "Мичурин". - Для того, чтобы Clever Kids Club выделялся среди всей этой прелести не только с помощью дорогого офиса, профессионально оснащенного и благоустроенного, а еще и доносил идею эффективной работы с детьми, был выбран ироничный и необычный к этой категории подход"