MMCG помогли развитию сети баров XXXXСпециалистами Санкт-Петербургского агентства MMCG реализован проект по созданию пакета франчайзинговой документации и системы айдентики для сети баров ХХХХ.В рамках проекта были решены две задачи. Во-первых, создана структура франчайзингового пакета, в которую вошли описание и методики всех бизнес-процессов и блок документации, необходимой для эффективного запуска проекта и дальнейшей работы бара. Необходимость в документах возникла с региональным развитием сети - недавно первый бар ХХХХ появился в Москве. Во-вторых, разработан дизайн-гайд с комплексом айдентики. До этого существовал логотип и стандарты оформления фасада баров. В агентстве подготовили варианты использования лого на промо-форме, на одежде для персонала, разработали table-tents и корпоративные визитки. Наиболее ответственным этапом работ стала разработка технологий взаимодействия с гостями бара ХХХХ, описание коммуникаций и создание единых внутрикорпоративных стандартов. Ранее все бизнес-процессы сети баров, например, порядок действий при введении нового ассортимента и прочее, существовали в устной форме и не были прописаны. То же касалось принципов создания атмосферы - как известно, в экстрим-барах ХХХХ существует определенный алгоритм развлечения гостей. В MMCG документально оформили бизнес-процессы и на основе интервью с арт-директором ХХХХ описали создание атмосферы в баре. Разработанные документы позволят заказчику реализовывать продажи франшизы, а покупателям развивать бизнес под ТМ "Бары "ХХХХ". |