28.04.2010

Вино, сжигающее деньги

Дизайн бутылки вина Cashburn от агентства Mash

Австралийское брендинговое агентство разработало дизайн этикетки первого вина, выпущенного винодельней Burn Cottage.

Производители продолжительное время терпеливо создавали виноградник с помощью технологии биодинамики или "оживления земли". Это очень длительное и дорогостоящее мероприятие, которое, впрочем, приносит свои плоды в виде прекрасного винограда, выросшего без использования каких-либо химикатов. По этой причине вино и было названо Cashburn, что дословно можно перевести как "сжигание денег".

Для дизайна этикетки вина используется созданный вручную рисунок на немелованной бумаге, в полной степени отражающий название.

Дизайн бутылки вина Cashburn от агентства Mash


Дизайн бутылки вина Cashburn от агентства Mash