Экстрасенсорный тоник DurolРеклама тонизирующего напитка от Publicis JakartaИндонезийское агентство Publicis Jakarta выпустило серию принтов для рекламы тонизирующего напитка Durol, действие которого настолько сильно, что его не рекомендуется употреблять более одной столовой ложки в день. Тоник также назначается врачами больным с анемией или же с дефицитом железа и витаминов группы B. Чтобы отразить свойства тоника рекламисты решили использовать тему экстрасенсорных способностей. "Подзаряди свой разум", - призывает слоган кампании, на фоне парящего яйца и погнутой ложки. Главный минус такого подхода в том, что излишне впечатлительные люди могут превысить допустимую дозу тоника, а это, в конечном счете, ведет к невропатии, то есть повышенной возбудимости и истощаемости нервной системы. Состав творческой группы Advertising Agency: Publicis, Jakarta, Indonesia Executive Creative Director: Randy Rinaldi Creative Directors: Roy Sagala, Afianto Art Directors: Arius Budiman, Afianto, Randy Rinaldi Copywriter: Roy Sagala Photographer: Clarissa+Peddy Photography |