28.04.2010

Экстрасенсорный тоник Durol

Реклама тонизирующего напитка от Publicis Jakarta

Индонезийское агентство Publicis Jakarta выпустило серию принтов для рекламы тонизирующего напитка Durol, действие которого настолько сильно, что его не рекомендуется употреблять более одной столовой ложки в день. Тоник также назначается врачами больным с анемией или же с дефицитом железа и витаминов группы B.

Чтобы отразить свойства тоника рекламисты решили использовать тему экстрасенсорных способностей. "Подзаряди свой разум", - призывает слоган кампании, на фоне парящего яйца и погнутой ложки.

Главный минус такого подхода в том, что излишне впечатлительные люди могут превысить допустимую дозу тоника, а это, в конечном счете, ведет к невропатии, то есть повышенной возбудимости и истощаемости нервной системы.

Экстрасенсорный тоник Durol


Экстрасенсорный тоник Durol


Экстрасенсорный тоник Durol


Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis, Jakarta, Indonesia
Executive Creative Director: Randy Rinaldi
Creative Directors: Roy Sagala, Afianto
Art Directors: Arius Budiman, Afianto, Randy Rinaldi
Copywriter: Roy Sagala
Photographer: Clarissa+Peddy Photography