29.04.2010

L'Oreal консолидировала бюджет в 700 миллионов долларов в Universal McCann

Подразделение Interpublic Group получило американский медиабаинговый аккаунт косметического гиганта

Иллюстрация с сайта emulsioncompulsion.com
L'Oreal начал "оценку" многомиллионного аккаунта, который ранее был в руках Universal McCann (UM) и Zenith Optimedia (Publicis Groupe) в конце марта. В итоге закупки рекламы для L'Oreal будет проводить UM, пишет Adage.com. Медиапланирование останется без изменений: Zenith будет осуществлять его для премиальных марок L'Oreal, а также линии косметики Maybelline New York, а UM - для L'Oreal Paris.

На днях UM также получил аккаунт Burberry: агентство начнет заниматься международным медиапланированием и баингом для производителя одежды.

Бренд L'Oreal включает такие марки как L'Oreal Paris (самая крупная из всех), Maybelline, Lancome и Garnier. Продажи L'Oreal за первый квартал 2010 года составили 6.2 миллиона долларов, что на 8% больше, чем в первом квартале прошлого года.