"СТС Медиа" отчиталась по деньгам за первый квартал
Доходы компании от рекламы выросли на 18% до 117 миллионов долларов, а расходы на рекламные кампании и продвижение компании, напротив, были сокращены
"СТС Медиа" объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2010 года. Согласно отчету консолидированная выручка компании за этот период выросла на 3% в рублевом выражении до 123,2 миллионов долларов (против 104,7 в 2009 году). Что касается чистых денежных средства, то они составили 76,2 миллиона долларов. При этом консолидированные операционные расходы выросли на 27% в рублевом выражении: почти до 87 миллионов рублей против 68 миллионов в 2009 году.
Как отметил Антон Кудряшов, генеральный директор "СТС Медиа", российский рынок ТВ-рекламы стабилизировался и снова начал расти вследствие увеличения спроса со стороны российских и зарубежных рекламодателей. Кроме того в компании отмечают рост выручки от сублицензирования и собственного производства в размере 24% (6 миллионов долларов в 2010 году) в долларовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первую очередь благодаря увеличению объема продаж контента на Украину. Также выросли и доходы от рекламы на 18% (почти 117 миллионов долларов против 99 миллионов в 2009 году). При этом в компании признают, что были снижены цены на рекламу.
Кудряшов обратил внимание на то, что компания увеличила расходы на программирование и техническое проникновение каналов ДТВ и "Домашний". Для выплаты же первой части дивидендов, а также для погашения долгов были использованы денежные средства самой компании. Что касается дивидендов, то совет директоров одобрил их выплату (следующую за первой в истории компании выплатой дивидендов в марте этого года) в размере 0,065 долларов США на обыкновенную акцию наличными денежными средствами 30 июня 2010 года.
Также Кудряшов пояснил, что увеличение капитальных затрат "СТС Медиа" связано с созданием единого технологического комплекса и штаб-квартиры в Москве, а в добавление к этому с переводом в цифровую форму программной библиотеки и обновлением вещательного оборудования компании. А на снижение расходов в рублях повлияло сокращение затрат на рекламу и продвижение, которое было вызвано перенесением сроков рекламных кампаний, а также оптимизацией персонала, что частично было нивелировано ежегодной индексацией зарплат и премий.
Согласно отчету компании, флагманский телеканал холдинга - СТС - показал рост доли в целевой аудитории с 11,4% до 12,6% в первом квартале 2010 года в результате укрепления программной сетки. В первую очередь, благодаря новым сезонам проектов "Папины дочки", "Маргоша" и "Воронины" (адаптация "Все любят Реймонда"), а также линейке голливудских блокбастеров в прайм-тайм слоте по будням.
"СТС Медиа"
"СТС Медиа" - независимая медиакомпания. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и ДТВ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове с потенциальной аудиторией более чем 180 млн. человек. В 2009 году была запущена международная версия телеканала СТС в Северной Америке. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
|