Audi запускает кампанию с "Железным Человеком 2"Маркетинговая кампания сведет вместе простых пользователей и многомиллионные новинки автоконцерна![]() С конца апреля пользователи могут загружать на сайт 2-минутные ролики, описывая свой способ изменить мир к лучшему при помощи различных технологий. Затем конкурсанты должны пригласить своих друзей с Facebook, Twitter, MySpace и других социальных сетей для оценки своего проекта - чем активнее идет обсуждение идеи, тем больше шансов, что ее заметят и, возможно, признают лучшей. Цели контеста The Tony Stark Innovation Challenge совпадают с ориентирами организации самого Тони Старка, который хочет, чтобы компания Stark Industries развивалась в новом направлении, используя его интеллект и ресурсы, и решала основные вопросы при помощи технологий. Работы, поданные на конкурс, будут оцениваться жюри, в которое войдут представители Audi. Куш за победу вполне внушителен - лучший по итогам голосования, имя которого объявят 28 июня, получит 15 тысяч долларов на реализацию своего концепта, а его работу опубликуют на сайте www.audiusa.com. Кроме этого, он получит приглашение на двоих в Калифорнию (все расходы будут оплачены), где его будут возить на автомобиле Audi модели 2011 A8 (точной копии той, что появилась в сиквеле). Также победителю конкурса создадут образ "железного" Тони Старка и пригласят в Дизайнерский центр Audi в Санта-Монике и авиа-базу ICON, где тестируются аэро-новинки. Здесь в Audi R8, прямо на гоночном треке, на тестирование мощностей этого суперавто ему предоставят целый день. |