Getbrand провел редизайн соусов HeinzКомпания Heinz мировой производитель одноименного кетчупа обратился в компанию Getbrand, входящую в Ассоциацию Брендинговых Компаний России, с работой по редизайну этикетки соевого соуса Heinz.Старый дизайн устарел и уже не отвечал требованиям компании на соответствие собственного брендинга. До недавнего времени в портфолио Heinz был один сорт соевого соуса, но к моменту редизайна было решено расширить линейку, добавив туда еще два новых оригинальных вкуса. Getbrand предстояло решить несколько задач в новом дизайне этикеток: - усилить бренд Heinz на этикетках в соответствии guideline Heinz; - разработать единую современную визуальную концепцию для всей линейки соусов; - сохранить преемственность и премиальность с текущим дизайном; - выделить, что продукт не содержит ГМО и консервантов. В основу визуальной концепции этикеток лег keystone Heinz (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом). Черный цвет стал наиболее подходящим для коммуникации о продукте - соевый соус. Сочетание черного, бронзы оригинальных шрифтов создают ощущение премиальности, а сохранение цветовой гаммы - ощущение преемственности. Состав творческой группы: Компания Heinz: Ирина Ким - marketing director Виктория Балтаис - старший бренд менеджер Татьяна Верхоланцева - junior brand manager Агентство Getbrand: Андрей Горнов - творческий директор Надежда Красильникова - менеджер по работе с клиентами Екатерина Воробьева - дизайнер Денис Макаров - специалист по допечатной подготовке
БЫЛО
|