30.04.2010
Getbrand

Getbrand провел редизайн соусов Heinz

Компания Heinz мировой производитель одноименного кетчупа обратился в компанию Getbrand, входящую в Ассоциацию Брендинговых Компаний России, с работой по редизайну этикетки соевого соуса Heinz.

Старый дизайн устарел и уже не отвечал требованиям компании на соответствие собственного брендинга.

До недавнего времени в портфолио Heinz был один сорт соевого соуса, но к моменту редизайна было решено расширить линейку, добавив туда еще два новых оригинальных вкуса. 

Getbrand предстояло решить несколько задач в новом дизайне этикеток:

- усилить бренд Heinz на этикетках в соответствии guideline Heinz;
- разработать единую современную визуальную концепцию для всей линейки соусов;
- сохранить преемственность и премиальность с текущим дизайном;
- выделить, что продукт не содержит ГМО и консервантов.


В основу визуальной концепции этикеток лег keystone Heinz (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом). Черный цвет стал наиболее подходящим для коммуникации о продукте - соевый соус. Сочетание черного, бронзы оригинальных шрифтов создают ощущение премиальности, а сохранение цветовой гаммы - ощущение преемственности.


Состав творческой группы:

Компания Heinz:
Ирина Ким - marketing director
Виктория Балтаис - старший бренд менеджер
Татьяна Верхоланцева - junior brand manager

Агентство Getbrand:
Андрей Горнов - творческий директор
Надежда Красильникова - менеджер по работе с клиентами
Екатерина Воробьева - дизайнер
Денис Макаров - специалист по допечатной подготовке


БЫЛО

Heinz


СТАЛО
Heinz

Heinz