30.04.2010

Layconsa поможет выбрать кто круче: Чак Норрис или Брюс Ли

Реклама корректирующей ручки от Mayo DraftFCB

Перуанское рекламной агентство Mayo DraftFCB создало интересную кампанию для рекламы корректирующей ручки фирмы Layconsa.

Коммуникация очень удачно использует несколько давнишних противостояний из разряда "Что лучше?". Суть рекламы в том, что благодаря тому, что ручка Layconsa обладает возможностью исправить написанное, то можно сколько угодно метаться между двумя вариантами, своевременно исправляя свое мнение.

Слоган: "На случай, если вы передумаете"



Layconsa
Beatles против Rolling Stones


Layconsa
Перед против зада


Layconsa
Чак Норрис против Брюса Ли


Layconsa
Теория Большого Взрыва против Бога


Состав творческой группы
Advertising Agency: Mayo DraftFCB, Peru
Creative Directors: Ricardo Ortiz, German Garrido
Art Director: Gonzalo Paredes
Copywriter: Daniel Lobaton, Gonzalo Paredes
Ilustrator: Carlos Julio San Martin, Juan Molinet
Executive Account: Juan Carlos Castro