Layconsa поможет выбрать кто круче: Чак Норрис или Брюс Ли
Реклама корректирующей ручки от Mayo DraftFCB
Перуанское рекламной агентство Mayo DraftFCB создало интересную кампанию для рекламы корректирующей ручки фирмы Layconsa.
Коммуникация очень удачно использует несколько давнишних противостояний из разряда "Что лучше?". Суть рекламы в том, что благодаря тому, что ручка Layconsa обладает возможностью исправить написанное, то можно сколько угодно метаться между двумя вариантами, своевременно исправляя свое мнение.
Слоган: "На случай, если вы передумаете"
Beatles против Rolling Stones
Перед против зада
Чак Норрис против Брюса Ли
Теория Большого Взрыва против Бога
Состав творческой группы
Advertising Agency: Mayo DraftFCB, Peru
Creative Directors: Ricardo Ortiz, German Garrido
Art Director: Gonzalo Paredes
Copywriter: Daniel Lobaton, Gonzalo Paredes
Ilustrator: Carlos Julio San Martin, Juan Molinet
Executive Account: Juan Carlos Castro
|