Инструменты в виде звуковых волнНовая работа DDB New Zealand для организации National Foundation for the DeafОчередная рекламная кампания от новозеландского DDB для организации National Foundation for the Deaf, занимающейся поддержкой тех, кто потерял слух, и поощряющей защитные меры, направленные на его сохранение. В прошлом году Sostav.ru писал о кампании, пародирующей рекламу iPod, а в 2008 агентство сравнило наушники плееров с турбинами Боинга. На этот раз кампания посвящена предупреждению вреда для слуха, который могут нанести мощные электроинструменты вроде пил и дрелей, которые изображены на принтах испускающими мощные звуковые волны. Реклама предупреждает, что такие инструменты всего за 30 секунд могут нанести вред слуху и потому всегда необходимо работать в защитных наушниках или берушах. Состав творческой группы Advertising Agency: DDB New Zealand Executive Creative Director: Toby Talbot Deputy Creative Director: Regan Grafton Creatives: Dave Brady, Joe Hawkins Agency Producers: Jenni Doubleday, Nick Conetta Retoucher: Dennis Monk / Lightfarm Studios Account Manager: Sarah Burilin Planner: Lisa Divett |