Средство от ВИЧ за 40 центов от фонда (RED) и Спайка ДжонзаПенелопа Круз, Джулианна Мур, Хью Джекман, Бенисио дель Торо, Люси Лью, Орландо Блюм, Мишель Родригез и другие звезды помогают в борьбе со СПИДОм и ВИЧ в АфрикеМеждународный фонд (RED), который поддерживается такими мировыми брендами как American Express, Apple, Converse, Dell, Emporio Armani, Gap, Hallmark, Nike и Starbucks запустил масштабную рекламную кампанию под названием The Lazarus Effect или "Эффект Лазаря". Такое же название носит также особый иммуностимулятор, выпускаемый фондом, регулярный прием которого помогает людям со СПИДом и ВИЧ жить нормальной жизнью, при этом стоимость одной таблетки - всего 40 центов. Реклама направлена на привлечение средств в фонд для производства этого спасительного лекарства. Представленный ролик является трейлером фильма, снятого известным режиссером Спайком Джонзом для кампании The Lazarus Effect. В рекламе приняли участие множество знаменитостей: Пенелопа Круз, Наоми Уоттс, Джулианна Мур, Хью Джекман, Джон Туртуро, Бенисио дель Торо, Люси Лью, Орландо Блюм, Мишель Родригез, ЛиЭнн Раймз, Хайден Кристенсен, Боно и другие. Каждый из них рассказал что можно купить за такие гроши как 40 центов, которые в действительности могут продлить чью-то жизнь. Премьера фильма состоится 24 мая - с этого дня он будет доступен в сети на канале фонда (RED) на YouTube и сайте HBO. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |