Клей "Секунда" и BBDO Moscow продлили жизнь вещейКомпания "АСД" - производитель бытовой химии и товаров для ремонта - проводит рекламную кампанию моментальных клеев "Секунда". Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.Моментальные клеи "Секунда" - одна из самых известных марок на российском рынке бытовой и строительной химии. В составе продуктовой линейки бренда представлены специальные клеевые составы для склеивания различных материалов и поверхностей. При проведении тестов на уровень и силу адгезии (процесс склеивания) на испытательном стенде, клей "Секунда" показал наивысший результат. Перед агентством была поставлена задача донести до целевой аудитории именно это свойство клея "Секунда" - непревзойденную прочность склеивания. "Для передачи подобного сообщения существует множество способов,- утверждает Павел Ганин, арт-директор BBDO Moscow, - Но мы постарались найти изящное визуальное решение, которое бы интересно, а главное точно передавало сообщение из брифа. Именно так мы придумали, что прочность - это, по сути, продление жизни вещей". Макеты размещаются в прессе и наружной рекламе. Состав творческой группы: компания "АСД": Руководитель отдела развития: Сергей Горбушин Руководитель отдела рекламы: Татьяна Мельникова Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Михай Колибан Арт-директоры: Павел Ганин, Александр Солодкий Копирайтеры: Максим Пономарев, Егор Гаврилин Эккаунт-менеджер: Данил Петров Продакшен: студия Wireframe |