06.05.2010

Клей "Секунда" и BBDO Moscow продлили жизнь вещей

Компания "АСД" - производитель бытовой химии и товаров для ремонта - проводит рекламную кампанию моментальных клеев "Секунда". Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Моментальные клеи "Секунда" - одна из самых известных марок на российском рынке бытовой и строительной химии. В составе продуктовой линейки бренда представлены специальные клеевые составы для склеивания различных материалов и поверхностей.

При проведении тестов на уровень и силу адгезии (процесс склеивания) на испытательном стенде, клей "Секунда" показал наивысший результат.

Перед агентством была поставлена задача донести до целевой аудитории именно это свойство клея "Секунда" - непревзойденную прочность склеивания.

"Для передачи подобного сообщения существует множество способов,- утверждает Павел Ганин, арт-директор BBDO Moscow, - Но мы постарались найти изящное визуальное решение, которое бы интересно, а главное точно передавало сообщение из брифа. Именно так мы придумали, что прочность - это, по сути, продление жизни вещей".

Макеты размещаются в прессе и наружной рекламе.







Состав творческой группы:

компания "АСД":
Руководитель отдела развития: Сергей Горбушин
Руководитель отдела рекламы: Татьяна Мельникова

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан
Арт-директоры: Павел Ганин, Александр Солодкий
Копирайтеры: Максим Пономарев, Егор Гаврилин
Эккаунт-менеджер: Данил Петров

Продакшен: студия Wireframe