Объявлен тендер на глобальный эккаунт Johnson's BabyJohnson & Johnson стремятся добиться увеличения прибыли с новыми агентствамиКомпания Johnson & Johnson проводит тендер на глобальный эккаунт бренда Johnson's Baby. На данный момент продвижением товаров для детей, выходящих под этой маркой занимаются агентства Lowe и Profero, которое отвечает за digital-рекламу. Итоги конкурса будут подведены через полгода, как сообщают в Johnson & Johnson, в тендере уже участвуют агентства из десяти сетей. Как ожидается к концу проведения тендера останется только пять агентств, включая Lowe и Profero, которые постараются отстоять свои позиции. Прибыль от глобального эккаунта Johnson's Baby оценивается в 20 миллионов долларов в год, но сумма рекламных бюджетов не разглашается. Ранее в этом году Johnson & Johnson передало креативный, медиа планинговый и digital эккаунт брендов Tylenol и Motrin от агентства Deutsch к агентству Martin Agency, которое как и Lowe входит в Interpublic Group. В агентстве Lowe отметили, что с того момента возникла возможность того, что эккаунт детских продуктов также будет передан кому-то еще.
Иллюстрация с сайта wegmans.com
|