Red Graphic в интерактивной игре угощают гостей Coca-ColaИнтерактивное агентство Red Graphic разработало онлайн-кампанию для белорусской промо-акции Coca-Cola, стартовавшей весной 2010 года.Coca-Cola позиционирует себя как напиток для ежедневного потребления и для всей семьи. Именно для того, чтобы поддержать этот имидж, в Беларуси была запущена промо-кампания "Coca-Cola идет в дом!", которая включает в себя как оффлайновые (одноименная рекламная игра), так и онлайновые активности. Поромо-акция преследует ряд целей: приблизить бренд Coca-Cola к целевой аудитории; донести до потребителей сообщение: Coca-Cola - источник оптимизма и позитива; сформировать у потребителей ассоциацию: Coca-Cola - непременный атрибут хорошего времяпрепровождения дома; увеличить объемы продаж в межсезонье. В свою очередь онлайн-кампания должна поддержать оффлайн-активности бренда и вовлечь аудиторию во взаимодействие с ним для того, чтобы помочь донести необходимые сообщения. Для онлайн-кампании Red Graphic разработал баннеры (интерактивный и игровой), а также онлайн-игру "И мне Coca-Cola!". Игра "И мне Coca-Cola!" помещает пользователя в домашнюю обстановку, в которой он играет роль гостеприимного хозяина. Гости удобно расположились на диване и все как один хотят Coca-Cola. Задача игрока - кликать на баблы с просьбами гостей и вовремя пополнять запас Coca-Cola в холодильнике. Пока игрок справляется со своими обязанностями - уровень настроения компании остается высоким. Если же им допускается ошибка - уровень настроения начинает падать. Игра идет на время - кто дольше всех продержится, тот и победитель. Сообщение, которое игра доносит до аудитории: настроение на высоте, пока дома есть Coca-Cola. Игру анонсировал интерактивный игровой баннер, который в упрощенной форме представлял геймплей онлайн-игры: баннер предлагал пользователю потренироваться, перед тем как сыграть по-настоящему. Второй интерактивный баннер анонсировал рекламную игру "Coca-Cola идет в дом!". Баннер предлагал пользователю открыть дверь и впустить Coca-Cola в свой дом. |
||