Агентство "Небо" разработало креатив в поддержку акции "Смотри кино с Popitas"Popitas - попкорн для микроволновой печи, один из брендов компании ITLV. ITLV сегодня - это один из лидеров рынка по производству и продаже оливкового масла и оливок. Компания также популяризирует продукты "средиземноморской диеты" и направление снэков.Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях употребления продукта (дома, в компании, под просмотр кино и телепередач и т.д.) и сообщить о проходящей акции. Акция "Смотри кино с Popitas" проходит с 15 февраля по 30 апреля 2010 года. Для участия в акции нужно купить одну из упаковок Popitas, найти в ней карточку с кодом и зарегистрироваться, отправив смс с кодом, указанным на карточке. За каждое присланное sms-сообщение участник получает гарантированный подарок - веселую заставку на мобильный телефон, а также возможность принять участие в розыгрыше 100 DVD-плееров и 500 DVD-дисков с любимыми кинофильмами. Макеты были реализованы в виде cтикеров в метрополитене и листовок на местах продаж. Состав творческой группы Компания ITLV: Директор по маркетингу: Мария Апухтина. Координатор по маркетингу: Владимир Киселев. Агентство "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова. Копирайтер: Татьяна Виноградова. Арт-директор: Сергей Кожара. Аккаунт-менеджер: Максим Славецкий, Ирина Аребиня. |