Реклама банка «Русский стандарт» для карьеристов и молодежи
Набирает обороты весенняя рекламная кампания от Банка Русский Стандарт по продвижению обновленной линейки депозитов и укреплению позиций инновационного пакета услуг "Банк в кармане".
Так как возможности и функциональность "Банка в кармане" привлекают в первую очередь "продвинутых пользователей", основным информационным каналом передачи рекламных сообщений о продукте стал Интернет.
Помимо баннерной и контекстной рекламы в весенней кампании "Банка в кармане" задействованы такие каналы коммуникации как: SEO-оптимизация, работа "агентов влияния" в социальных сетях, блогах и форумах, брендирование крупнейших сообществ в популярных социальных сетях.
В ряде ведущих интернет-сми Рунета были размещены независимые обзоры российских Интернет-банков, Мобильных банков и пакетов услуг. Также статья про "Банк в кармане" была опубликована в авторитетнейшем европейском офлайновом банковском журнале - EFMA JOURNAL (журнал Europen Financial Management&Marketing Association) - материал идет первым в номере.
За 2010 год виртуальная проекция "Банка в кармане" была интегрирована в экономическую онлайн-игру "Виртономика", проведен конкурс для "тысячников" от популярного блоггера Артемия Лебедева (tema) в LiveJournal и других социальных сетях. Общий охват интернет-аудитории составил более 400 000 человек.
Параллельно с "Банком в кармане" была развернута рекламная кампания по вкладам. Как и в предыдущей, осенней кампании, ключевые сообщения и рекламные имиджи сформированы с учетом сегментационного подхода.
При разработке стратегии продвижения вкладов, совместно с агентством IPSOS было проведено волновое исследование эффективности рекламы.
Полученные данные доказали эффективность сегментного подхода и помогли скорректировать рекламную стратегию 2010 года. "Весенняя кампания ориентирована на четыре основных целевых сегмента: "карьеристов", "молодежь", "продвинутых пользователей" и "пенсионеров".
В процессе работы был проведен рестайлинг макетов: зеленая гамма уступила место корпоративному бордовому цвету, в графике появилась узнаваемая вязь, улучшена визуальная компоновка и обновлена текстовая часть всех имиджей.
Для передачи сообщений задействованы различные каналы коммуникации. С 1 марта по 15 апреля - щиты 6х3 в 76 городах и контекстная реклама в популярных поисковых системах. С середины апреля, по завершении рекламной активности в Сети, наружная реклама была дополнена новыми носителями: стикерами в вагонах метро (восемь городов) и промобоксами в наземном транспорте (девять городов).
Состав творческой группы:
Креатив и медиапланирование кампаний - Управление Рекламы "Банк Русский Стандарт".
Размещение в Интернете - интернет-агентство Nectarin.
Медиабаинг - агентство Starlink.