Yahoo запускает рекламную кампанию на $85 млнИнтернте-компания повторно собирается использовать слоган "It's You" при помощи подрядчика из Omnicom Group![]() Стартующая кампания от Goodby главным образом будет стимулировать Интернет-пользователей делать Yahoo домашней страницей браузера. Предыдущая же кампания позиционировала Yahoo не как поисковик, ниша в который гегемоном был и есть сейчас Google, а как отдельный разносторонне полезный интернет-портал. Тогда основной идеей, которую Ogilvy & Mather доносили до потребителей была польза от расширенных функций подстройки страницы под конкретного пользователя, что давало возможность каждому иметь свой уникальный Yahoo. Как отмечают участники рынка, кампания и сейчас довольно открыто бьет по Google: в частности, интернет-пользователям внушают, что домашняя страница, представляющая только строку поиска - скучная и не интересная. |