"Актимель" защищает проводниц в поездахКаждый день люди сталкиваются с различными негативными факторами, которые пагубно влияют на здоровье. Холодный весенний ветер, сквозняк, болеющие коллеги или попутчики, бактерии, стрессы...Ежедневные неприятные сюрпризы креативное агентство Young & Rubicam метафорически обыграло в ТВ-ролике "Желтая стрела". Каждое купе вагона поезда - как еще один стресс для здоровья. Помочь организму справиться с ним может Актимель - особый кисломолочный продукт, который содержит бактерии L. Cаsei Imunitass. В российской кампании бренда, которая прошла на ТВ в декабре прошлого года, Young & Rubicam использовали аналогичный прием. В видео о том, как важно укреплять свой иммунитет, рассказывал таксист. Основная мысль, видимо, такова: таксисту, как и проводнице, приходится по работе сталкиваться с большим количеством людей. "Актимель" позволит укрепить иммунитет и не заболеть. Компания "Данон" с 1 марта начала национальную промо-акцию в рамках новой рекламной кампании под названием "Актимелиада 2010", главным призом которой станет годовой запас кисломолочного напитка "Актимель". Она продлится до 30 апреля. Команда "Young & Rubicam" Украина: Креативный директор - Дмитрий Барсуков Арт-директор - Наталья Андриетти Копирайтер - Женя Устинова Исполнительный директор - Евгения Судьенко Эккаунт-директор - Виктория Энкина Эккаунт-менеджер - Наталья Лисеева Продюсер - Ирина Шмотолоха Продакшн-студия: ЛаймЛайт Режиссер - Наталья Демидова/Андрей Иванов Команда "Актимель": Бренд-маркетинг менеджер - Ирина Рымарчук Младший бренд менеджер - Вера Зеленская . |