Молоко "Домик в деревне" разлили в бутылкиВ начале мая завершилась телевизионная рекламная кампания молока "Деревенское" бренда "Домик в деревне".В пятнадцатисекундном ролике компания "Вимм-Билль-Данн", которой принадлежит бренд, анонсировала появление на рынке молока в новой бутылке. При его производстве используется технология "Ледяной розлив", которая позволяет сохранять полезные свойства продукта. Упаковка для молока "Деревенское" является совместной разработкой специалистов "Вимм-Билль-Данн" и германской компании Krones AG. По форме новая упаковка напоминает традиционный деревенский кувшин. Ролик в поддержку нового продукта появился в эфире 10 апреля, последний раз транслировался 5 мая. В прошлом году компания "Вимм-Билль-Данн" обновила дизайн упаковки нескольких продуктов "Домик в Деревне". |