![]() В состав АКАР вошли РА «Восход» и другие агентства28 апреля 2010 года состоялось очередное заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В ходе заседания единогласным решением членов совета было принято решение о вступлении в ряды Ассоциации новых агентств: ООО «Майндшер», ООО РА «Восход», ООО "Рекламное агентство БРАЙТЭН", ООО «Майер Северо-Запад». ООО «Майндшер» в России осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства: планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей; проведение медийных исследований; оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга. В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов. ООО «РА Восход» является независимой российской компанией. Работает на рынке рекламы 14 лет. Офисы агентства расположены в городах: Москва, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Екатеринбург. «Восход» занимает 3 место в рейтинге креативности ( ООО «Рекламное агентство БРАЙТЭН» предоставляет полный цикл услуг - от производства рекламы до ее размещения на телевидении, радио, в метрополитене, прессе, интернете и в виде наружных рекламных материалов. Агентство осуществляет разработку концепции и проведение рекламных кампаний, оценку их эффективности, а также производит оптимизацию рекламных бюджетов клиентов, что позволяет более экономно и разумно расходовать ресурсы для дальнейшей организации продвижения их услуг и продукции. ООО «Майер Северо-Запад» - федеральное рекламное агентство, полиграфическое производство и интернет-студия. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге. За время работы рекламного агентства для наших клиентов проведено более 2000 рекламных акций, организовано более 100 мероприятий различных масштабов. В портфолио мы опубликовали наиболее интересные из реализованных проектов. Вступление в Ассоциацию ООО «Майндшер» Генеральный и финансовый директор Mindshare Russia Антон Шарай комментирует так : «Мы рады наконец-то присоединиться к Ассоциации коммуникационных агентств России. АКАР - исключительная возможность участвовать в развитии рекламной индустрии и защите ее интересов, улучшать работу отрасли в целом и на благо всех участников процесса. Мы настроены на интересное и плодотворное сотрудничество и будем принимать активное участие в деятельности Ассоциации ». «Одним из важных аспектов работы Ассоциации является возможность обсуждения вопросов, актуальных для всей отрасли, а также совместное решение проблем, затрудняющих ее дальнейшее развитие. В процессе вступления в АКАР в нашем агентстве мы сформировали три основных цели, которых хотелось бы достичь с помощью столь уважаемой организации: 1. Агентство намерено участвовать в формировании индустриальных стандартов. 2. Способствовать укреплению имиджа России на международном рынке рекламы. 3. Помогать выращивать молодые таланты в индустрии. Однако, мы не останавливаемся только на этих трех пунктах. Вступив в АКАР, мы сможем быть все время в контакте с нашими коллегами, а значит, сможем быть полезными в решении и других индустриальных задач»- отмечает Генеральный директор РА «Восход» Ирина Крафт. На сегодняшний день АКАР занимает активную позицию в предоставлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основывая свою деятельность из интерсов индустрии. В рядах Ассоциации 82 коммуникационных компаний в статусе «национальных» и 87 – в статусе «локальных», в которых работает около 65 тысяч специалистов. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.п. В своем комментарии о вступлении агентств в Ассоциацию Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков заметил: «Мы приветствуем новых членов в рядах Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Предстоящее сотрудничество с новыми агентствами, на наш взгляд, позволит максимизировать тот потенциал, который члены нашей Ассоциации могут направить на благо рекламного сообщества. Членство в Ассоциации дает возможность руководителям агентств быть в курсе того, что происходит на рынке коммерческих коммуникаций, в результате чего они могут реагировать на различные изменения и эффективно строить свою деятельность. Помимо этого в рамках Ассоциации налажено эффективное взаимодействие компаний между собой, что обеспечивает обмен опытом между ними». |