Российский рекламный рынок вырос до 46 миллиардов рублейАКАР опубликовал данные за 1-й квартал 2010 года и объявил, что скоро перейдет на оценку объемов рынка без НДСАссоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил примерно 46 миллиардов рублей, что примерно на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
* В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать. ** Комиссия. экспертов не смогла прийти к единодушному решению. Кроме того АКАР объявил, что до конца года предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Как известно, этот пункт был одним из наиболее яростно оспариваемых участниками рынка. Для адаптации же восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за I квартал 2010 года без учета НДС.
* В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать. ** Комиссия. экспертов не смогла прийти к единодушному решению. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||